Компания «Море рюкзаков» приняла участие в выставке «Российский канцелярский форум» & Kids Russia
В московском выставочном центре «Крокус Экспо» с 20 по 22 апреля 2021 года прошли выставки «Российский канцелярский форум – 2021» и Kids Russia – 2021. Площадь экспозиции заняла 8500 м², мероприятие посетили более 6400 человек.
На своём стенде компания «Море Рюкзаков» представила интересные новинки, предназначенные для школьников младших и средних классов. Большой интерес гостей и участников выставки вызвали прочные, удобные ранцы и рюкзаки Berlingo, Herlitz, Erich Krause, Grizzly и ArtSpace.
Анатомическая спинка – обязательный атрибут современного школьного ранца или рюкзака. Использование новейших технологий позволило известным производителям снизить вес продукции, при этом повысив её прочность. Так, ранцы Berlingo покрыты кордурой – тканью, в 4 раза более износостойкой, чем обычный нейлон. Яркие, эффектные ранцы окрашены гипоаллергенной краской. Светоотражающие элементы послужат дополнительной защитой детям, переходящим на другую сторону улицы.
Кроме качественных товаров для офиса, компания представила наборы первоклассника, выпускаемые под собственным брендом. В одном комплекте может быть от 17 до 43 предметов школьной канцелярии. Цена наборов варьируется от 121 до 700–800 рублей.
В рамках выставки состоялось несколько круглых столов и других мероприятий, где производители и поставщики канцтоваров обсуждали проблемы отрасли, делились опытом. Представители компании «Море Рюкзаков» высоко оценили насыщенную деловую программу выставки. Всего за несколько дней было установлено множество полезных контактов, которые в перспективе обязательно приведут к заключению партнёрских соглашений.
Руководство компании от всей души благодарит организаторов «Российского канцелярского форума» & Kids Russia за комфортные условия для работы и общения с коллегами. Ежегодное проведение этой выставки способствует налаживанию конструктивного диалога между производителями и поставщиками канцтоваров, развитию отрасли в целях максимально полного удовлетворения потребительского спроса.