Компания «Море рюкзаков» побывала на церемонии «Золотая скрепка 2017»
В марте одна из ресторанных площадок подмосковного выставочного комплекса «Крокус» превратилась в сцену для проведения самого знакового события для всех участников российской отрасли производства и продажи канцтоваров и товаров для офиса. Речь идёт о церемонии вручения отраслевых призов «Золотая скрепка», которая в этом году прошла уже в тринадцатый раз. Сотрудники нашей компании побывали на мероприятии и смогли лично оценить высокий уровень подготовки и проведения церемонии.
Сразу же хочется отметить, что в этом году организаторы конкурса немного изменили правила. Во всех конкурсных номинациях участвовали только компании и бренды-«самовыдвиженцы», от которых потребовались не только стандартная заявка на участие, но и своеобразный экзамен – творческая работа. Что касается победителей, то их, как и в прошлые годы, выбирали представители отраслевых СМИ, эксперты индустрии канцтоваров и другие авторитетные представители российского рынка канцелярской продукции.
Список победителей не преподнёс особых сюрпризов. Лучшим российским производителем канцелярии 2017 года по мнению «Золотой скрепки» стала компания «Хатбер-М», которой удалось обойти таких именитых конкурентов, как «Юнит Клаб» и «Гамма ТД». Наиболее интересным дизайн-продуктом 2017-го стала новая обучающая ручка, выпущенная под популярным брендом Bic. На победу в номинации также претендовали художественные карандаши Fila Rembrandt и новая чудо-точилка компании Maped Rus.
Не удивил участников церемонии также и выбор жюри в номинации «Розничная сеть канцтоваров-2017». Несмотря на то, что в числе номинантов были представлены региональные сети из Вологды и Курска, главный приз в итоге достался столичной компании «Леонардо». Напомним, на сегодняшний день сеть включает более 80 магазинов, расположенных в 36 городах России. Впрочем, эта номинация – не единственная, принесшая победу «Леонардо». Помимо этого, сеть была отмечена как победитель в категориях «Прорыв года», а также «Маркетинговый проект года», которым назвали «Фестиваль Леонардо».
Среди других победителей, получивших признание потребителя и отмеченных членами жюри, можно упомянуть компании «Феникс+», «БиДжи», Fellowes и «Сервисторг», разделившие между собой победу сразу в шести номинациях, на которые в этот раз была разбита категория «Национальный продукт года».
Компания «Море рюкзаков» благодарит организаторов церемонии и желает удачи всем победителям и номинантам.